среда, 5 апреля 2017 г.

недотрожье

настроение: мутное

Завтра апрель.

Чёртовы фазы. Счастье было недолгим - всего 10 дней.
Снова вот это самое - депрессия. Вязкая топь, в которую забрёл мой разум.

Наблюдения: 

1. После мании всё ещё не могу нормально спать. Хочу завалиться, отоспаться часов так 9 хотя бы, чтобы меньше находиться в угнетённом состоянии, но организм радикально против. Сплю часов по пять, снова не могу заснуть. Благо, в запасе остался мелаксен. Раз пошла такая пьянка, следующим постом расскажу про этот чудный источник синтетического мелатонина.
2. Аппетит пропадает. В сравнении с прошлой фазой, которая тратила энергию направо и налево, заставляя поглощать пищу в неимоверных количествах, здесь есть практически не хочется. Снова ем мало. За несколько дней пропал килограмм веса.
3. Постоянно тошнит. Не физиологически. Вокруг люди - морально тошнит. Накатили дурные мысли - снова. На работе не слишком хорошо - опять оно. Сложно описать данное чувство, но это реальная эмоциональная тошнота - хочется выпотрошить душу. В данном контексте "душа" есть обозначение совокупности сознания и идентичности.
4. Хочется сладкого.
5. Усилились боли.

Кажется, было что-то ещё, но всё это не так важно.

О, точно! Мотивационный фон обрушился в Тартар. Неловко признаваться, но на волне апатии и прокастинации мне удалось чудесным образом пролюбить участие во всероссийском конкурсе, связанном с профессией. В прошлом году мне досталось второе место, и сейчас шансы были хорошие. Ан нет. У меня просто не было ни сил, ни желания открыть почту, чтобы скачать и выполнить задания. Жалею ли я? Пока не удалось понять. Но в этом есть и свои плюсы - в случае участия пришлось бы ЛЕТЕТЬ в командировку, а я со своим невротическим состоянием не очень хочу находиться в ожидании необходимости лезть в самолёт и глотать транки недели две. Смиряться с возможной смерти, спать по паре часов в сутки и трястись. Я жуткий аэрофоб, и двух командировок в 2016 мне правда пока хватило.

Признаюсь: во время отпуска у меня были куплены билеты на самолёт. Мне казалось, что от фобии удалось избавиться после первой командировки. Нет. Не удалось. С чувством невероятного облегчения покупаю билеты на поезд, и даже потеря денег за нереализованный перелёт не стоит моего душевного комфорта на тот момент.

Само наличие людей делает больно.
Обострилась социофобия. Так сильно меня крыло лет пять назад, если не путаю. Физически больно находиться в социуме. Особенно: общаться с людьми ближнего круга и находиться в местах скопления человеческих особей, так же прикосновения вызывают едва ли не ужас.

Еле удалось заставить себя сесть за блог, ведь так много хочется рассказать.

Короче, в плоховастом я состоянии. Но пока полёт нормальный.
Спасибо, ламотриджин.


Комментариев нет:

Отправить комментарий