среда, 8 марта 2017 г.

скачки

настроение: раскаяние

Видимо, гормошки начали пошаливать, потому что вот уже два дня я нахожусь в состоянии "невыносимая заноза в заднице". Быстро выхожу из себя, раздражаюсь и расстраиваюсь по пустякам. И, что самое неприятное, срываюсь на близких людях. Тех, кого я не избегаю.

Во время депрессивной фазы всегда хочется укрыться в кокон. Будь то одеяла, матка или всеобволакивающий туман. Чувствую себя дикобразом, растопырившим колючки. Весь мир кажется враждебно настроенным и опасным. А люди... Людей я сторонюсь по двум причинам:
1) Близким могу сделать больно я
2) Малознакомые могут сделать больно мне

Альтернативные причины, которые имеют место быть:
1. Близкие могут причинить боль мне
2. Малознакомым могу причинить боль я

Но у ДФ есть и свои положительные стороны - после отмены вальпроевой кислоты я ем раза в четыре меньше, плюс могу удовлетвориться менее вредной и калорийной едой.

Чуть меньше, чем за месяц, мне удалось скинуть килограмм. На самом деле, будет интересно измерить тяжесть этого биполярного тела 11-го марта, эксперимента ради.

В сравнении с тем охватившим меня жором, нынешний аппетит - просто ничто в глазах окружающих. Ем-то я так же, как и до приёма нормотимиков МФ, но окружающим это кажется катастрофой. Не знаю, как отношусь к данному факту. Однако до больничного (весь январь дома на таблетках и уколах) вес составлял 48,9 (?) - точно не помню. Посмотрим, как дальше дело пойдёт.

Вернусь-ка к обычной теме.
Полёт нормальный. Не могу найти мелаксен - ни новую пачку, ни старые стрипы.
На заметку - расписать про мелаксен (мелатонин синтетический)
На заметку 2 - просмотреть заметки и написать обещанные посты
Попробую проверить, смогу ли заснуть/выспаться без него.

Честно говоря, по прошествии этих дней начинаю задумываться, что заявление о скором переходе в маниакальную фазу было весьма поспешным. Не стоит забывать, что в моём случае депрессии длятся достаточно долго. Но, раз меня так плющит даже под нормотимиками, как бы эта чёрная дыра разгулялась без таблеток?

Очень, очень стыдно перед людьми за то, что не могу контролировать своё поведение.

С праздником, кстати.


Комментариев нет:

Отправить комментарий